Monday, August 23, 2010

Почему в Австралии жить плохо - мысли русскоговорящих иммигрантов

Самые первые впечатления
Трудно описать, т.к. здесь почти все по-другому.
Во-первых, все делается не спеша, но почему-то делается быстро и легко.
Во-вторых, австралийцы любят все большое: большие дома (но почему-то внутри маленькие спальни, остальные комнаты великанские), большие машины (точнее объемы двигателей), большие магазины и такие же скидки.
В-третьих, я была просто в шоке от их внешнего вида. Я просто в первый день в супермаркете разинула рот как в цирке, я видела таких неопрятных женщин, которые абсолютно не стеснялись своего вида. Как сказал мой муж: «Здесь только 20% женщин ухаживают за собой, а мужчин – 0%». Но здесь это никого не волнует.

Дети… Женщины могут пойти в супермаркет с 5-дневным ребенком (сама лично видела). Дети очень раскрепощены, иногда невоспитанны. Они чувствуют себя свободными, но иногда кажется «через край». Мамы сильно не заморачиваются над их внешним видом, по-крайней мере в нашем районе

Если сначала мне не хватало городской суеты, то теперь она мне не нужна

Аделаида - огромный одноэтажный город (кроме Сити конечно), всё друг от друга далеко, но это нас не сильно напрягает.

Вспомнила самый большой прикол, который мы увидели в день прилета – это Жигули восьмой модели в соседнем районе.

Раньше в селе соберешь мусор в огороде и даешь костер жечь. Здесь этого делать нельзя. Мусор только в мусорку.

Сотовый телефон. Засада. Конечно, любой человек может купить себе симку – вроде Моби и задорого разговаривать. Но если вы хотите иметь связь с ценами гораздо ниже, то нужно иметь работу.

Если разделить понятия прогрессивности и цивилизованности, то по первому понятию Австралия не входит в этот круг и стоит на уровне Боливии или Чада к примеру.

Был как-то в культурном центре аборигенов. Так вспомнилось. Там такая огромная надпись - нашей культуре 40000 лет. Пошли, содрали с нас 80 долл. Ок, бросили бумеранг, потом копье, потом послушали какие-то басни у костра минут 5. И потом нас запустили в магазин с поделками со средней ценой в 300 баксов. На выходе провожала австралка, и додумалась она спросить: не правда ли грейт, вам же понравилось? Я не ожидал такой наглости (так как уходил с чувством тупо обманутого человека) и ответил, not much for 40K years & 80 backs. Could I have my money back?

подскажите, плизз, адреса русских магазинов в Сиднее и в Канберре!
Очень скучаем по русское еде...
по селедочке соленой и прочим вкусностям!

а что сзе в Канберре совсем нет ни одного русского магазина?????

-если вам до сих пор хочется селедки, филе в масле практически в любом Колсе-Вулворсе приобрести можно
- ну ето не тооо...
а творога тозе хочетсаааа

Девочки, помогите. Нужен хороший шампунь для волос. Цена желательно не очень зашкальная. Мне и в Беларуси трудно было подобрать, а тут вообще мрачно. Рисковать не очень хочу. Может кто-что посоветует?
Какой-то хороший детский шампунь может тоже присоветуете. Ато от тех, что купила, волосы у девочки расчесать не возможно. Они у нас длинные.

а мне жалко тех денег которые были потрачены, и не только на аборигенов, но и на фокстел, и на рентованный дом, которые переоценен раза в 2, а что делать? Услуги здесь дорогие и 80 баксов - нормальная цена на семью. И это неприятная вещь относительно Австралии. Лечатся только местным опытом.

01. Дорогая связь.

a. Подключение к телефонной линии 50 AUD
b. Подключение к провайдеру Internet 50 AUD
c. IDSL модем могут дать бесплатно при оплате скажем 4 месяцев.
d. За мобильную связь - Virgin Mobile Motor mouth prepaid $25 for month, 10 cents per minute
e TPG ADSL2+ $49.99, 25GB Monthly Download Quota (если работать через remote admin или если часто использовать Скайп и скачивать фильмы)
f. За городской телефон платить 27.95 AUD в месяц

02. Ограничено для пользования полуавтоматическое оружие и помповые дробовики. Пистолет можно возить в стрелковый клуб туда и обратно запакованным. Даже на пневматический пистолет нужно разрешение.
03. Большое количество тинейджеров-мам которые не собираются работать и на содержание которых идут ваши налоги.
04. Инфляция и рост цен

05. Полиция загнивает, не ловят.
06. В школе детей учат хорошему отношению к гомосексуализму

07. Проститутки от AU$200-AU$500 в час. Есть целые районы с проститутками.
08. Квартира от AUD1200 в месяц, дом с двумя спальнями - AUD2000
09. Бюрократия. На все нужна лицензия, на рубку своего дерева, на постройку своего дома, на монтаж солнечных панелей на свой дом. Вы не имеете право починить кран в своем доме без лицензии.
10. Плохая медицина.
11. Описание опасной природы Австралии: http://www.bestreferat.ru/referat-21122.html

Здесь обитают 9 из 10 самых ядовитых змей в мире.
Австралия изобилует ядовитыми тварями, это 38 наземных и 23 вида морских змей; 22 вида пауков, 4 вида муравьёв, медовая пчела, 3 осы, 2 вида жуков, 6 скорпионов, 2 вида гусениц, сороконожки, многоножки, комары и другие насекомые; 2 вида ядовитых осьминогов, 7 медуз, конусные раковины; 2 вида рыбы-камня, 21 вид других рыб, включая ядовитую акулу; 11 скатов, морские звезды, кораллы, анемоны, жалящие губки; морские черви, пиявки, лягушки и жабы.
12. Вода + электричество стоят A$ 600 в месяц если не будете мерзнуть что-бы сэкономить.
13. А стены тонкие и стеклопакетов там нет - денег жалко. Поэтому ночью когда там +8 они мерзнут

14. Метро продали коммерческой организации и теперь свободные места все время заняты. Компания увеличивает промежутки между поездами чтобы пассажиры поднакопились. В Аделаиде выкупают обратно, так как люди недовольны.
15. Оззи тупые, пиво жрут и о будущем не думают. Половина русских уже получила по морде от кого-нибудь из местных.

16. Женщины некрасивые. Красивые за баблосы
17. Озоновая дыра. Правда над ЮАР озоновый слой еще тоньше. В Австралии солнечная радиация сильнее чем на экваторе.
18. При проживание с женщиной в течении 6 мес. и дальнейшем разводе она получает половину твоего жилья даже если ни копейки не заработала.
Обойти это можно переписав дом на родителей.
19. Электричка 100 баксов в месяц. Поэтому надо записывать на курсы и покупать со скидкой за 50 AUD

20. Кроме Сиднея остальные города смахивают на современную Москву по степени неухоженности и по степени развитости.

21. Специальные коробочки для использованных наркоманами шприцов в общественных туалетах.
22. Запрещено строить дома выше 2 этажей. Причем проект должен быть одобрен. Если не понравится скажем плоская крыша - то придется строить дом "как у всех" с высотой потолков 250см. Или заручиться согласием всех соседей. Или иметь МНОГО денег и наглую морду.
Запрещено ставить надежный высокий забор вокруг дома. Недавно судили байкера поставившего высокий забор.

23. Налоги - 1/3 от зарплаты. Учитывая высокие цены, на маленькую зарплату придется бедствовать

24. Можно стать рабочим имея научную степень и даже team manager'ом, но вряд ли более!
25. Мне не понравился нездоровый признак - крупное офисное здание с эмблемами фримасонов на каждой стене. Про масонов говорят что они:
a) Сатанисты
b) Создают деструктивные экономические модули (направляющие денежные потоки от производителей материальных ценностей к комитету трехсот)

26. Перелет из Москвы займет 22 часа

27. Почти каждый болел раком кожи:
28. Работу нужно искать несколько месяцев

29. Нужно беречь воду. Включать воду только когда она нужна - во-первых, в стране засуха и воду надо беречь. во-вторых, счетчик под домом есть.

30. Автобус ходит раз в час в соответствии с расписанием.

31. Скорая помощь стоит AUD600 за транспортировку в госпиталь.

32. Придется научиться стряхивать с себя 5 сантиметровых тараканов (они тут летают. могут запросто приземлиться вам на руку);

33. Нужно научиться не обращать внимание на мух, которые лезут в рот, и на пауков, которые лезут в дом в ноябре и декабре.

34. Кенгуру могут выскочить перед вашей машиной на хайвее.

35. В числе первых признали независимость Косово.

36. Аборигены какают на газоны за что их не штрафуют.

37. В холод у австралийцев принято мерзнуть в футболке, шортах, сапогах из шкуры и в шарфе и при этом кашлять и пускать сопли.

38. На пляже рип ('rip' поток воды уносящий неосторожного человека)

39. Мэр Мельбурна - китаец.

40. Продукты плохого качества. Прямо как в Москве
41. Плохой сервис.
42. Часть дорог в плохом состоянии.
43. Можно подхватить педикулез и грибок в детсадах, школах, бассейнах и спортзалах. Глисты дело обычное.
44. В бассейнах слишком много хлорки.

45. Многие эмигрантские семьи распадаются, вскоре после переезда.

46. Штраф за полив своей же водой своего же газона - 5 000 A$. Артезианской водой тоже пользоваться нельзя?

47. Стеклопакеты с тремя стеклами стоят 500 A$ за квадратный метр. Заказы принимаются только при заказе окон на весь дом. Пластиковые окна деформируются от ультрафиолета через 2 года

48. Электроэнергия+вода стоит 300-650 A$ в месяц
49. Обычную родительскую визу ждешь около 15-17 лет, платная - 35 штук на человека, ждешь 1.5-2 года

Пока напрягает сильно одно – погода. Например, Вчера было плюс 29, а сегодня плюс 19, завтра плюс 23.
И такие колебания каждую неделю. Бывает еще так, что утром прохладно, если не сказать, что холодно, а в обед уже жара.

"Вновь-прибывшие". Работы нет, rental-history нет. После подачи аппликейшн агенты даже не отзваниваются. Это и понятно - на смотрины приходят по 10-15 семей. А мы - в конце списка.

2br - шарят студенты. 3br - селятся индусы большими пачками. За ними не угонишься.

Мое мнение что пока закрыть тему с С.Сиднем, потому что место хорошее в целом, но в часности проблемное.

Очень вас понимаю, мы тоже с ног сбились в поисках. Кое-как удалось таки снять в Mount Kuring Gai. Та же самая история, только работа есть, и все равно не помогает. Агенты просто сволочи. Один и нам не сдал, и до сих пор эти дома пустые висят на маркете.

в соседней теме говорят что скоро рента будет завались и цены упадут
так что вам осталось чуть чуть потерпеть

В Австралии чаще останавливаемся в мотелях (если на машине ездим) или в B&B. Качество от ужасного до замечательного, но цены всегда немаленькие по сравнению с Европой и Азией

стиральная машина у нас тут какая-то старого поколения (нефронтальная загрузка + воду сразу горячую заливает, сама не греет)
кашу с ней особо не сварить в общем - постирала белье
пипец, как будто не стирала даже после Доси в России такого не было ...

No comments:

Post a Comment