Tuesday, July 12, 2011

Почему в Австралии жить плохо

Что-то совсем жесть какая-то...
Вообще, чем больше я читаю форум, тем меньше мне хочется ехать. Вот например:
1. 30K AUD - за перый месяц...
2. Найти работу - проблема
3. Найти жилье - проблема
4. Найти детсадик/школу - проблема. Если и нашел - 90$ в день!!!
5. Попасть к врачу - проблема, запись за 2 месяца. И потом плати 1500$ за полечить зуб!!!
6. Стоимость жилья - купить нереально (~500K!!!- это же ипотека на несколько поколений вперед!)
7. Летом - жарко, зимой - холодно и нет отопления
8. Привезти родителей - 80K AUD!!!
9. Цены - в 2-3 раза выше, чем в Москве
Ну и я молчу о змеях/пауках/акулах/крокодилах

Создается впечатление, что едут туда очень-очень состоятельные люди, которые могут спустить 30000 за месяц.
В связи с этим у меня в голове созрел вопрос - а оно мне надо?
Настораживает лишь следующее:
а) почему те, кто пишет, что там так хреново все еще там
б) почему в Ау лезут не только из Китая/Индии/USSR, а из Израиля и, что еще более непонятно - из Англии!

Я не понимаю как люди, получив визу, продают жилье и едут. Может у них несколько квартир?

No comments:

Post a Comment